четверг, 23 марта 2017 г.

Прихваточки "Coffee"

Чтобы руки не обжечь, все с прихваткой надо печь.
Ведь тогда ожог руки не испортит пироги.
Вот возьми прихватку нашу, не найдешь ее ты краше!
Глаз порадует она, и рука защищена!!!
Одному замечательному человечку, своей соседушке, на 8-е марта решила я сделать маленький сюрприз и подарить что-то ооочень нужное, применимое в быту и в то же время интересное)) решила сшить прихваточки и с полотенечком приподнести красивенько)))
Ниже описание и подробности - заглядывайте)))
На самом деле прихваточки и прихваточки, некоторые даже не видят в них смысла, но я люблю и мне удобно ними пользоваться, поэтому считаю, что даже такие маленькие мелочи добавляют кухне уют и тепло :))) И брать их в руки ооочень приятно))
Сшиты прихваточки из китайского хлопка, внутри 2 слоя плотненького флиса,
украшены льняными нашивочками с арбузиками))
Как уже сказала, в комплект к прихватулям пошила полотенечко с "ароматом кофе"))
А на вопрос как же я "приподнесла" подарочек-сюрприз, вот ответ - ещё в позапрошлом году в игре "Раздача слоненят" на ББ от LadyRain(Таня) мне достался скрап картон в горошек, дооолго он ждал своего часа, но дождался)) Попросила я свою подружку katasiaa Катюшу, она из этих листиков сделала мне коробочку и она как нельзя к стати подошла и по цвету и по размеру)))
Размерчик прихваточек 14х16см, а полотенечка 53х60см.
На коробочку завязала атласную ленточку и вручила подарочек))) Одариваемая была ооочень удивлена, осталась довольна, а мне на самом деле было приятно подарить пусть такую мелочь, но красиво))) Ведь из таких приятных мелочей состоит наша жизнь, не правда ли?!))
п.с. Всем заглянувшим большое спасибо  ))) Побольше нам приятных сюрпризов и добрых хороших людей в окружение)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий